63-й регион здоровья.Информация.

63-й регион здоровья.Информация.

вторник, 16 мая 2017 г.

Дай-тай


Жизнь порой преподносит неожиданные сюрпризы и создает комичные ситуации. Самым занимательным из того, что приносит редакционная почта, “С.-И.” делится со своими читателями.
Вот уже десятый год я вдовец, но так и не решился снова вступить в брак, поскольку нашел чудный способ релаксации для мужчины - визиты в Паттайю раз в полгода. Однако во время последней поездки моя проверенная годами модель отдыха дала вдруг осечку. Все началось с того, что я не смог найти “недельную жену”.
Оказалось, что тамошний диктатор запретил гоу-гоу-барам сдавать своих работниц иностранцам больше чем на 12 часов. Да и качество их услуг явно ухудшилось. Первая секс-работница уже ко второму часу ночи объявила мне, что у нее... сильно болит голова, и попросилась домой. Словно дело было не в Паттайе, а общежитии МГУ!
И вот сижу я днем в ресторане на втором этаже торгового центра и думаю, где же раздобыть себе постоянную девушку.
Вдруг слышу за спиной милый голос на чистом английском: “Эй, мистер, а почему вы такой грустный?” Обернулся и увидел за соседним столиком женщину, привлекательную - по тайским меркам, конечно, - и уже немолодую. Мы разговорились. Оказалось, новой знакомой 33 года, она разведена и по профессии бизнесвумен. Вообще-то Дай (так она назвалась) постоянно живет в Бангкоке, но раз в неделю привозит сюда таблетки для похудения, очень популярные среди ночных бабочек.
Мы поговорили о том о сем час, когда я, наконец, решился на традиционный для иностранца в Паттайе вопрос: “А сколько ты возьмешь за ночь?”
Я был готов к любой ее реакции, но только не к той, что последовала. В ответ Дай расхохоталась и сказала: “Я так богата, что могу позволить себе заниматься сексом только ради удовольствия. Если ты мне понравишься, я сама заплачу!”
Вот так я, уважаемый редактор главного издательства в стране, на неделю стал обычным альфонсом. Я, конечно, поначалу волновался, все-таки далеко не молод, волос почти не осталось, а ростом и размерами бог особо не наградил. Но совершенно зря! Осмотрев меня перед первым соитием, Дай пришла в восторг: она никогда в жизни не развлекалась с лысым. А размер моего “лучшего друга” прокомментировала так: “Видел бы ты ту мелочь, что у тайцев висит между ног!”
И вдохновившись, я взялся за дело. Дай была прямо-таки ненасытной. Когда я начинал выдыхаться, она тотчас командовала по-русски: “Давай, давай, бум-бум!” А в свободное время она возила меня на пляжи, водила в рестораны, покупала разные шмотки. Естественно, за свой счет. В последнюю ночь подружка предложила: “Если в России дела будут совсем плохи, приезжай ко мне. Станешь сторожем моего пентхауса в Паттайе. Два дня в неделю будешь ублажать меня, а остальные пять делать все что душе угодно!”
На следующее утро Дай довезла меня до аэропорта и на прощанье протянула пухлый конверт - мою премию! “Купи себе какой-нибудь подарок в дьюти-фри, чтобы напоминал обо мне”. В конверте было 15 тысяч бат, или 30 тысяч рублей по-нашему. Я тут же рванул по магазинам и вскоре обнаружил полуторалитровую бутыль страшно дорогого местного виски под названием... “Дай-Тай”. С тех пор перед сном я выпиваю рюмочку этого чудного напитка, вспоминая чудное тело моей чаровницы. Теперь я даже перестал бояться увольнения в предпенсионном возрасте. Ведь у меня появилась запасная гавань в стране, где целый год солнце и море!
Павел Иванович из Марьиной рощи, Москва  http://www.s-info.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.